Добрый день. Я новичок в сфере это деятельности, хотел бы попросить у вас помощи насчет анимации.
Решил я привязать способность ..Snipe.. юниту Spectre, но вот проблема - способность Snipe у юнита Spectre работает но анимации нету он просто стоит ровно когда стреляет этой способностью. Хочется что бы при использовании Snipe работала тоже анимация выстрела Ультразвуковой импульс. Как это сделать ?
Игра Starcraft 2 Wings of liberty
Добрый день. Я новичок в сфере это деятельности, хотел бы попросить у вас помощи насчет анимации.
Решил я привязать способность ..Snipe.. юниту Spectre, но вот проблема - способность Snipe у юнита Spectre работает но анимации нету он просто стоит ровно когда стреляет этой способностью. Хочется что бы при использовании Snipe работала тоже анимация выстрела Ультразвуковой импульс. Как это сделать ?
Игра Starcraft 2 Wings of liberty
The text translated by google translator is here below:
Good afternoon. I am new in this activity , I would like to ask you about the help of animation .
I decided to tie the ability of a unit ..Snipe .. Spectre , but here's the problem - Snipe ability to have Spectre unit works but it just does not have the animation is exactly when this shooting ability . It would be desirable that would be using the same animation worked Snipe shot ultrasonic pulse . How to do it ?
game Starcraft 2 Wings of liberty
I've just joined, therefore i can't answer his question. I get that this user can't understand english and expects an answer in russian.
Nyet... Our site is now attracting an international audience. We must try to answer as clearly as we can.
The Unit type actor has three fields called events. These fields work using the same logic as triggers. You get the event which is the triggering occurrence, the term which is additional conditions validating the event and the action is what is done to the actor as a result. With snipe and other abilities an ability event is used to use an animation play/bracket action. Make an event for the ability that pays the correct animation (check the cut scene editor).
Тип единицы актер имеет три поля называются событиями. Эти поля работают, используя ту же логику в качестве триггеров. Вы получаете событие, которое инициирующее появление, на срок, дополнительные условия проверки событие и действие, что делается для актера в качестве результата. С бекаса и других способностей событие способность используется, чтобы использовать действие анимации воспроизведения / кронштейн. Сделайте событие для способности, которая платит правильную анимацию (проверьте редактор сцены вырезать).
Основная идея в том, что анимацию надо воспроизводить в момент использования абилки. Это делается в actor юнита. В русском редакторе это называется "агент". Там есть такое событие:
Weapon.*.Start
Anim bracket play Attack Attack
Это значит, что если юнит пользуется оружием, играет анимация Атака. Тебе надо добавить событие, при котором абилка запустит анимацию. Но объяснить сложно, перевод на русский - страшный. А если у тебя английский редактор - можно объяснить.
Quote from DrSuperEvil:
Nyet... Our site is now attracting an international audience. We must try to answer as clearly as we can.
The Unit type actor has three fields called events. These fields work using the same logic as triggers. You get the event which is the triggering occurrence, the term which is additional conditions validating the event and the action is what is done to the actor as a result. With snipe and other abilities an ability event is used to use an animation play/bracket action. Make an event for the ability that pays the correct animation (check the cut scene editor).
Тип единицы актер имеет три поля называются событиями. Эти поля работают, используя ту же логику в качестве триггеров. Вы получаете событие, которое инициирующее появление, на срок, дополнительные условия проверки событие и действие, что делается для актера в качестве результата. С бекаса и других способностей событие способность используется, чтобы использовать действие анимации воспроизведения / кронштейн. Сделайте событие для способности, которая платит правильную анимацию (проверьте редактор сцены вырезать).
Нет я понимаю вас вполне хорошо. Вопрос - понимаете или вы меня )))
Quote from DrSuperEvil:
Но есть возможность это сделать без редактора ? Скажем вписать в параметрах файлов юнит использование анимации -
ultrasonic pulse и сделать так что бы юнит использовал нужную мне анимацию-
ultrasonic pulse при стрельбе способностью Snipe
Under the unit type actor (may have a different name in Russian) for the unit there are fields for events as Zolden has stated. The entire map making program for SC2 made by Blizzard Entertainment is called an editor in English and the possible functions of it are classed into specific editors such as data.
Под блочные актера (может иметь другое название на русском языке) для устройства имеются поля для событий, как Zolden заявил. Вся программа карта решений для SC2 сделал Blizzard Entertainment называется редактором на английском языке и возможные функции него классифицируются в конкретные редакторы, такие как данные.
Rollback Post to RevisionRollBack
Contribute to the wiki (Wiki button at top of page) Considered easy altering of the unit textures?
Quote from Zolden:
все спасибо большое )) примерно этими параметрами что вы сказали нашел что нужно , но без редактора сделал )) просто нашел настройки персонажа и в его файле вписал какую анимацию проигрывать при стрельбе другой способностью ))
Rollback Post to RevisionRollBack
To post a comment, please login or register a new account.
Добрый день. Я новичок в сфере это деятельности, хотел бы попросить у вас помощи насчет анимации.
Решил я привязать способность ..Snipe.. юниту Spectre, но вот проблема - способность Snipe у юнита Spectre работает но анимации нету он просто стоит ровно когда стреляет этой способностью. Хочется что бы при использовании Snipe работала тоже анимация выстрела Ультразвуковой импульс. Как это сделать ?
Игра Starcraft 2 Wings of liberty
Is this spam??
The text translated by google translator is here below:
Good afternoon. I am new in this activity , I would like to ask you about the help of animation . I decided to tie the ability of a unit ..Snipe .. Spectre , but here's the problem - Snipe ability to have Spectre unit works but it just does not have the animation is exactly when this shooting ability . It would be desirable that would be using the same animation worked Snipe shot ultrasonic pulse . How to do it ? game Starcraft 2 Wings of liberty
I've just joined, therefore i can't answer his question. I get that this user can't understand english and expects an answer in russian.
Nyet... Our site is now attracting an international audience. We must try to answer as clearly as we can.
The Unit type actor has three fields called events. These fields work using the same logic as triggers. You get the event which is the triggering occurrence, the term which is additional conditions validating the event and the action is what is done to the actor as a result. With snipe and other abilities an ability event is used to use an animation play/bracket action. Make an event for the ability that pays the correct animation (check the cut scene editor).
Тип единицы актер имеет три поля называются событиями. Эти поля работают, используя ту же логику в качестве триггеров. Вы получаете событие, которое инициирующее появление, на срок, дополнительные условия проверки событие и действие, что делается для актера в качестве результата. С бекаса и других способностей событие способность используется, чтобы использовать действие анимации воспроизведения / кронштейн. Сделайте событие для способности, которая платит правильную анимацию (проверьте редактор сцены вырезать).
Contribute to the wiki (Wiki button at top of page) Considered easy altering of the unit textures?
https://www.sc2mapster.com/forums/resources/tutorials/179654-data-actor-events-message-texture-select-by-id
https://media.forgecdn.net/attachments/187/40/Screenshot2011-04-17_09_16_21.jpg
А у тебя редактор старкрафта английский?
Основная идея в том, что анимацию надо воспроизводить в момент использования абилки. Это делается в actor юнита. В русском редакторе это называется "агент". Там есть такое событие:
Weapon.*.Start
Anim bracket play Attack Attack
Это значит, что если юнит пользуется оружием, играет анимация Атака. Тебе надо добавить событие, при котором абилка запустит анимацию. Но объяснить сложно, перевод на русский - страшный. А если у тебя английский редактор - можно объяснить.
Quote from DrSuperEvil:
Nyet... Our site is now attracting an international audience. We must try to answer as clearly as we can.
The Unit type actor has three fields called events. These fields work using the same logic as triggers. You get the event which is the triggering occurrence, the term which is additional conditions validating the event and the action is what is done to the actor as a result. With snipe and other abilities an ability event is used to use an animation play/bracket action. Make an event for the ability that pays the correct animation (check the cut scene editor).
Тип единицы актер имеет три поля называются событиями. Эти поля работают, используя ту же логику в качестве триггеров. Вы получаете событие, которое инициирующее появление, на срок, дополнительные условия проверки событие и действие, что делается для актера в качестве результата. С бекаса и других способностей событие способность используется, чтобы использовать действие анимации воспроизведения / кронштейн. Сделайте событие для способности, которая платит правильную анимацию (проверьте редактор сцены вырезать).
Нет я понимаю вас вполне хорошо. Вопрос - понимаете или вы меня )))
Quote from DrSuperEvil:
Но есть возможность это сделать без редактора ? Скажем вписать в параметрах файлов юнит использование анимации -
ultrasonic pulse и сделать так что бы юнит использовал нужную мне анимацию-
ultrasonic pulse при стрельбе способностью Snipe
Under the unit type actor (may have a different name in Russian) for the unit there are fields for events as Zolden has stated. The entire map making program for SC2 made by Blizzard Entertainment is called an editor in English and the possible functions of it are classed into specific editors such as data.
Под блочные актера (может иметь другое название на русском языке) для устройства имеются поля для событий, как Zolden заявил. Вся программа карта решений для SC2 сделал Blizzard Entertainment называется редактором на английском языке и возможные функции него классифицируются в конкретные редакторы, такие как данные.
Contribute to the wiki (Wiki button at top of page) Considered easy altering of the unit textures?
https://www.sc2mapster.com/forums/resources/tutorials/179654-data-actor-events-message-texture-select-by-id
https://media.forgecdn.net/attachments/187/40/Screenshot2011-04-17_09_16_21.jpg
Quote from DrSuperEvil:
Вот я написал и выделил у какого юнит нету нужной анимации когда использу. способность Snipe
Quote from Zolden:
все спасибо большое )) примерно этими параметрами что вы сказали нашел что нужно , но без редактора сделал )) просто нашел настройки персонажа и в его файле вписал какую анимацию проигрывать при стрельбе другой способностью ))